Яндекс Вордстат, уникальность.
Продвижение сайта - дело нелегкое, но вполне осуществимое. Его необходимо оптимизировать, чтобы регулярно попадать в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Находясь на первых позициях, он получает большое количество трафика, то есть клики.
Если на проекте установлена монетизация, то пользователь, читая текст, рассматривая картинки, просматривает и рекламу (возможно, кликнет по ней) и вебмастер получит за это деньги.
Наглядный пример: если на странице установлено 5 рекламных блоков (больше не рекомендуется), за каждый показ рекламы, вебмастер получает от 2 до 7 коп, ориентировочно. Соответственно, один просмотр одной страницы стоит от 10, до 35 коп.
Если просмотров тысячи, а страниц на сайте – сотни (и все они в ТОП 10), то мастер получит от 10000 до 35000 руб. за свой сайт.
Клики - это отдельная категория. Цена клика может быть существенно выше.
Как попасть в ТОП 10.
1. Обязательно нужно составить семантическое ядро из ключевых слов. Семантическое ядро - это многочисленные варианты тех слов в поиске, которые вбивает пользователь для поиска информации, например: «как правильно помыть кота».
Есть огромное количество программ для работы с ключевыми словами. Неплохая, на данный момент времени – Кей Коллектор. Она, к сожалению, платная и стоит 1800 руб. Бесплатные тоже есть. Если нет желания платить 1800 руб, можно воспользоваться и бесплатными сервисами. Самый известный - Яндекс Вордстат. Это не программа даже, а страница Яндекса по сбору и анализу ключевых слов.
Ключевики необходимо максимально органично вставить в текст. Это важно. Если ключевые слова будут «красиво» вставлены в текст, поисковая система поднимет сайт довольно высоко в поиске.
Абсолютно точные вхождения должны быть один раз на весь текст. Больше не стоит, иначе будет переспам, что грозит пессимизацией, то есть понижением позиций сайта.
2. Уникальный (от 90%) текст. Это обязательное условие. Она определяется специальными программами: Техт.ру, еТХТ, Адвего. Текст должен быть написан живым языком, для людей, легко читаем, разбит на небольшие абзацы, достаточно обширен по объёму: от 5000 знаков. Google и Яндекс начинают «любить» всё большие по объему тексты. Обязательно должны быть картинки, минимум три, крайне желательно видео. Картинки в тексте нужны уникальные. Но, пока, поисковики откровенно «закрывают глаза» на неуникальные картинки (найденные на просторах интернета) и можно смело этим пользоваться.
Это, так называемое, LSI оптимизация.
3. Хорошо на продвижение сайта влияют соцсети. Необходимо завести группы ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, на которые регулярно должна выкладываться информация, статьи с сайта. Это учитывается поисковыми системами.
4. Закупка ссылок. Раньше, это было главным способом. Кто купил больше ссылок, тот и молодец. Они закупались десятками тысяч. Сейчас Яндекс ввел специальный фильтр под названием «Минусинск», который отсекает из поисковой выдачи сайты с большим количеством ссылок.
Никто не может сказать, сколько конкретно ссылок должно быть на сайте, но они должны быть и быть качественными. Позволяют выбирать «донора» так называемые ссылочные биржи. Доноры – это сайты, на которых размещаются ссылки на продвигаемый ресурс. Необходимо тщательно выбирать «доноров» с показателем ИКС от 30 и выше. Пусть ссылок будет 60-70.
И напоследок, хорошая новость. Яндекс, с недавних пор, использует технологию «Многорукий бандит». Этот алгоритм «выбрасывает» на первые страницы поисковой выдачи молодые, недавно созданные сайты. И система «смотрит», как ведут себя пользователи. Если сайт не очень «хорош» и пользователи мало времени проводят на сайте (это называется поведенческими факторами), то он «отбрасывается» на более низкие позиции в поисковой выдаче.
Технология «Многорукий бандит» - это шанс начинающим вебмастерам проявить себя и закрепиться в ТОПе.